МБОУ СОШ с. Панино
Добровский муниципальный округ
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Панино

    Какая она - наша школа?

    Хорошая, потому, что рядом. Счастливая, потому что в ней много улыбающихся лиц. В ней постоянный педагогический коллектив, значит она любящая детей и терпеливая.Здесь всегда рады своим выпускникам, значит она гостеприимная. У нас замечательные партнёры по образованию наших детей, поэтому она – открытая. Здесь взрослые всегда готовы помочь каждому ученику, поэтому она добрая. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит наша школа любимая!
    Всегда рады встрече с вами. Ждём ваших отзывов, предложений и пожеланий!

    История школы

    В 1864 году Александр ІІ подписал «Положение» о земских школах.

             С 1874 года  в Добровском районе стали открываться первые школы.

             В 1881 году открылась школа в Панино . Но она имела статус церковно- приходской, так как у земской управы не было денег для открытия земской школы.

        К 1896 году ,в соответствии с программами церковно- приходского обучения, значительно расширены , продлены сроки занятий. 

        Работали первые школы не регулярно, занималось по 6-8 человек. Начало занятий было приурочено к окончанию уборки урожая. Обычно это была середина октября.

           На конец 19 века уровень знаний был очень низкий. В Панино грамотными были только 2% населения, в Филатовке 2 человека.

    Образование и формы обучения

    Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012 устанавливает две формы получения образования:
    - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (школа);
    - вне таких организаций;
    В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Разработка Программы развития школы осуществлена, исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации Программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления Программы развития и фиксировать при управленческом анализе.

    Цель программы развития: Выполнение государственного (муниципального) задания на оказание образовательных услуг и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании, в соответствии с требованиями законодательства.

    Задачи программы развития: 

    Задачи образования:
    • сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
    • осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
    • организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики;
    • способствовать развитию учащихся как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности;
    • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;
    • помочь учащимся овладеть грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном,  гражданском, технологическом);
    • способствовать формированию российской гражданской идентичности обучающихся;
    • обеспечить сохранение и развитие культурного разнообразия, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России.

    Задачи кадрового обеспечения:
    • реализация системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС;
    • укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
    • формирование компетентностей профессиональной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социально-трудовой, компетентности в сфере личностного самоопределения;
    • создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов;
    • массовое обучение работников по всему комплексу вопросов, связанных с реализацией ФГОС, постоянное, научное и методическое сопровождение;
    • проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов, образовательного процесса и эффективности инноваций.

    Задачи педагогического обеспечения:
    • реализация рабочих образовательных программ по различным предметам на основе федеральных программ, новых государственных образовательных стандартов;
    • внедрение новых технологий, развивающих инновационное, самостоятельное, критическое мышление;
    • реализация воспитательной программы по духовнонравственному воспитанию;
    • реализация программы по сохранению и укреплению духовного и физического здоровья;
    • реализация локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, в свете модернизации образования;

    Задачи психологического обеспечения:
    • разработка и реализация творческих, индивидуальных программ развития одаренного ребенка.

    Задачи материально-технического обеспечения:
    • разработка и реализация планово-финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
    • создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования общего и дополнительного.

    Задачи управления:
    • разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
    • организация и проведение курсов подготовки и переподготовки, учебных семинаров, научно-практических конференций;
    • совершенствование организации ученического самоуправления.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie